Как заказать товары на сайте
Делать покупки через наш интернет-магазин очень просто.Оплата наличными или по терминалу.
Вариант первый
Шаг первый: выбрать понравившиеся товары и положить его в корзину.
Шаг второй: перейти в корзину (Корзина находится в правом верхнем углу).
Шаг третий: внести адрес и телефон, а также адрес доставки, выбрать способ доставки и время указать в описании.
Наш Менеджер свяжется с Вами после оформления заказа, чтобы обсудить детали получения заказа.
Сроки иполнения согласовываются с покупателем индивидуально.(1-3 рабочих дней)
По любому вопросу работы интернет-магазина Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки покупателей (ежедневно с 10-00 до 19-00):
- по телефону 8 (342) 260-18-50
- по e-mail: radugamebel159@yandex.ru
Вариант второй (заказать в один клик )
Выбрать понравившиеся товары, ввести ваш номер телефона и нажать кнопку отправить.
Наш Менеджер свяжется с Вами после получения заказа, чтобы обсудить все вопросы
Сроки иполнения согласовываются с покупателем индивидуально.(1-3 рабочих дней)
ВАРИАНТ третий
Выбрать понравившиеся товары, записать названия товаров, приехать в магазин для оформления заказа по адресу:
.
Адрес: Остановка ДК. Ленина, или УДС Молот Время работы магазина: ПН-ПТ: С 10:00-19:00 ч СБ: С 11:00-18:00 ч ВС: С 11:00-17:00 ч |
Безналичный расчет
Доступен всем юридическим лицам. После оформления заказа на сайте, на Вашу электронную почту будет выслан счет на оплату. Доставка товара осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет. Для получения товара необходима доверенность и печать в накладной от плательщика.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР
Возврат
1. Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
В случае обнаружения производственного брака необходимо заполнить бланк рекламации, приложить ярлыки с упаковки изделия, документы о покупке, а также фото брака. Заполненный бланк рекламации можно отправить на электронную почту radugamebel159@yandex.ru или принести в тот магазин, где приобретался товар. После того как Ваша рекламация попадет к менеджеру, ее отправят на фабрику для обмена. Сроки обмена оговариваются индивидуально и зависят от фабрики-производителя. Максимальный срок устранения недостатков - 30 дней.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!
2. Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Мебель входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998)
При покупке товара под заказ (по каталогам и иными дистанционными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром или образцом товара) Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 (семи) рабочих дней. При этом, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка не вскрывалась вообще), потребительские свойства, товар не был в употреблении, отсутствуют следы сборки мебели, а также при условии наличия у покупателя платежных документов. При отказе Покупателя от товара Продавец обязуется вернуть ему уплаченные за товар денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней за вычетом транспортных расходов.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление, которое рассматривается в течение 2-3 рабочих дней.
Заявление на возврат
Подробнее: